РАЗДЕЛ 2. Разработка PR-заказа: хорошее начало – половина дела

Загрузка ...

РАЗДЕЛ 2.

Разработка PR-заказа:

хорошее начало – половина дела

 

PR-заказ − это разработанный на основе достаточной и проверенной информации план (инструкция) по созданию и применению PR-продукции[1] для реализации поставленной цели коммуникации. В данном разделе пойдет речь о совместной работе заказчика и разработчика в определении плана PR-деятельности, то есть будут рассматриваться вопросы предоставления PR-специалистом своему заказчику услуг в области PR-планирования.

Содержание раздела:

 

 


[1] PR-продукция – комплекс сообщений (фото, аудио и видеосюжеты, статьи, слухи, мифы, Интернет-контент, мероприятия и др.), созданный для изменения поведения общественности в соответствии с целью PR-деятельности.