РАЗДЕЛ 1. Что такое PR или почему все делают это?
РАЗДЕЛ 1.
Что такое PR
или почему все делают это?
Для чего используют PR? Для того, чтобы эффективно убеждать, продавать и обучать. Если маркетинг существует для того, чтобы выявлять, обслуживать и удовлетворять потребности клиентов, получая при этом прибыль через процессы обмена, то PR существует для того, чтобы управлять действиями различных групп общественности, связанных с организацией, таким образом, чтобы эти группы обеспечивали доступ к желаемым ресурсам и не оказывали негативного воздействия на создающую прибыль деятельность заказчика и, наоборот, ограничивали доступ к ресурсам и оказывали негативное воздействие на деятельность конкурента. В этом разделе описываются условия, отличительные признаки и общие результаты PR-деятельности по обеспечению конкурентных преимуществ заказчика.
Содержание первого раздела:
- рассмотрение перспектив PR в условиях конкурентного паритета и перенасыщенного интерактивного рынка;
- раскрытие особенностей современной PR-деятельности как высокоэффективного способа организации коммуникативного воздействия;
- определение роли PR в создании ценности самой организации и ее предложений.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка тик ток
Преодоление логистических трудностей в удаленных местах.