РАЗДЕЛ 1. Что такое PR или почему все делают это?

РАЗДЕЛ 1.

Что такое PR

или почему все делают это?

 

Для чего используют PR? Для того, чтобы эффективно убеждать, продавать и обучать. Если маркетинг существует для того, чтобы выявлять, обслуживать и удовлетворять потребности клиентов, получая при этом прибыль через процессы обмена, то PR существует для того, чтобы управлять действиями различных групп общественности, связанных с организацией, таким образом, чтобы эти группы обеспечивали доступ к желаемым ресурсам и не оказывали негативного воздействия на создающую прибыль деятельность заказчика и, наоборот, ограничивали доступ к ресурсам и оказывали негативное воздействие на деятельность конкурента. В этом разделе описываются условия, отличительные признаки и общие результаты PR-деятельности по обеспечению конкурентных преимуществ заказчика.

Содержание первого раздела:

  • рассмотрение перспектив PR в условиях конкурентного паритета и перенасыщенного интерактивного рынка;
  • раскрытие особенностей современной PR-деятельности как высокоэффективного способа организации коммуникативного воздействия;
  • определение роли PR в создании ценности самой организации и ее предложений.

 

 

Новости

РБК-новости

  РИА РБК