flexsmm

РАЗДЕЛ 1. Что такое PR или почему все делают это?

РАЗДЕЛ 1.

Что такое PR

или почему все делают это?

 

Для чего используют PR? Для того, чтобы эффективно убеждать, продавать и обучать. Если маркетинг существует для того, чтобы выявлять, обслуживать и удовлетворять потребности клиентов, получая при этом прибыль через процессы обмена, то PR существует для того, чтобы управлять действиями различных групп общественности, связанных с организацией, таким образом, чтобы эти группы обеспечивали доступ к желаемым ресурсам и не оказывали негативного воздействия на создающую прибыль деятельность заказчика и, наоборот, ограничивали доступ к ресурсам и оказывали негативное воздействие на деятельность конкурента. В этом разделе описываются условия, отличительные признаки и общие результаты PR-деятельности по обеспечению конкурентных преимуществ заказчика.

Содержание первого раздела:

  • рассмотрение перспектив PR в условиях конкурентного паритета и перенасыщенного интерактивного рынка;
  • раскрытие особенностей современной PR-деятельности как высокоэффективного способа организации коммуникативного воздействия;
  • определение роли PR в создании ценности самой организации и ее предложений.

 

 

Новости

РБК-новости

  РИА РБК