РАЗДЕЛ 1. Что такое PR или почему все делают это?

Загрузка ...

РАЗДЕЛ 1.

Что такое PR

или почему все делают это?

 

Для чего используют PR? Для того, чтобы эффективно убеждать, продавать и обучать. Если маркетинг существует для того, чтобы выявлять, обслуживать и удовлетворять потребности клиентов, получая при этом прибыль через процессы обмена, то PR существует для того, чтобы управлять действиями различных групп общественности, связанных с организацией, таким образом, чтобы эти группы обеспечивали доступ к желаемым ресурсам и не оказывали негативного воздействия на создающую прибыль деятельность заказчика и, наоборот, ограничивали доступ к ресурсам и оказывали негативное воздействие на деятельность конкурента. В этом разделе описываются условия, отличительные признаки и общие результаты PR-деятельности по обеспечению конкурентных преимуществ заказчика.

Содержание первого раздела: