Выводы по второму разделу

Выводы по второму разделу

Разработка PR-задания может потребовать много времени и не ограничиться «двумя-тремя» совещаниями, однако, очевидно то, что чем четче и детальнее составлено задание, тем точнее затем можно оценить эффективность потраченных заказчиком средств.

Серьезное отношение к выбору PR-специалиста продиктовано тем, что заказчику необходимо обезопасить себя от непрофессиональных и недобросовестных работников. Наиболее эффективным способом определения качества PR-услуг и обоснованности планируемых затрат является тендер – конкурс PR-планов. В любом случае следует проверить достоверность предоставляемых PR-специалистом сведений о себе и своих проектах и провести оценку качества предлагаемых PR-решений. Важно то, что в процессе совместной работы обеспечение взаимопонимания между заказчиком и PR-специалистом по поставленной проблеме служит не только основанием для разработки уникального технологического решения для конкретной ситуации, но и гарантией корректного исполнения взятых сторонами на себя обязательств.

Помимо этого, соблюдение требования «разделения труда» позволяет избежать ошибок в организации совместной работы заказчика и PR-специалиста: заказчик формулирует проблему, утверждает план и бюджет кампании, согласовывает предложения и вносит коррективы, но только на этапе планирования. В процессе же реализации кампании участие заказчика должно быть минимальным, так как в этом случае, во-первых, заказчик несет ответственность только за собственные действия, а не за действия PR-специалиста, во-вторых, не происходит подмены профессиональной работы PR-специалиста действиями заказчика, в-третьих, именно заказчик является «слабым звеном» PR-кампании, так как может стать объектом манипуляции со стороны конкурентов.

 

 

 

Новости

РБК-новости

  РИА РБК