РАЗДЕЛ 3. Ресурсы PR-деятельности: как аукнется − так и откликнется

РАЗДЕЛ 3.

Ресурсы PR-деятельности:

как аукнется − так и откликнется

 

Определение ресурсов PR-деятельностью не следует сводить лишь к определению людских, финансовых и временных ресурсов. В действительности, перечень ресурсов, необходимых для организации PR, намного шире – это, помимо названных, еще и информация, средства коммуникации, инфраструктура территории и структура локализуемой общественности, особенности регионального менталитета, творческий потенциал организаторов PR-процесса и многое другое. Ведь под ресурсом PR-деятельности понимается все то, что используется для организации коммуникативного воздействия в соответствии с целью PR-деятельности. Соотношение ресурсов и цели PR-деятельности задает степень вероятности достижения планируемых результатов, поэтому недостаточная проработка ресурсной базы PR-процесса снижает эффективность коммуникативного воздействия и повышает затраты заказчика.

Содержание третьего раздела:

  • определение принципов организации PR-работы и кадрового обеспечения планируемой деятельности;                                                  
  • установление требований к документообороту, информационному обеспечению и составлению бюджета PR-деятельности;
  • анализ способов регулирования PR-деятельности − правовая поддержка и этическая регламентация;
  • рассмотрение подходов и критериев в оценке PR-результатов.                                                                            

 

 

 

Новости

РБК-новости

  РИА РБК