РАЗДЕЛ 3. Ресурсы PR-деятельности: как аукнется − так и откликнется
РАЗДЕЛ 3.
Ресурсы PR-деятельности:
как аукнется − так и откликнется
Определение ресурсов PR-деятельностью не следует сводить лишь к определению людских, финансовых и временных ресурсов. В действительности, перечень ресурсов, необходимых для организации PR, намного шире – это, помимо названных, еще и информация, средства коммуникации, инфраструктура территории и структура локализуемой общественности, особенности регионального менталитета, творческий потенциал организаторов PR-процесса и многое другое. Ведь под ресурсом PR-деятельности понимается все то, что используется для организации коммуникативного воздействия в соответствии с целью PR-деятельности. Соотношение ресурсов и цели PR-деятельности задает степень вероятности достижения планируемых результатов, поэтому недостаточная проработка ресурсной базы PR-процесса снижает эффективность коммуникативного воздействия и повышает затраты заказчика.
Содержание третьего раздела:
- определение принципов организации PR-работы и кадрового обеспечения планируемой деятельности;
- установление требований к документообороту, информационному обеспечению и составлению бюджета PR-деятельности;
- анализ способов регулирования PR-деятельности − правовая поддержка и этическая регламентация;
- рассмотрение подходов и критериев в оценке PR-результатов.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка youtube
купить котел электрический для отопления в Москве;Справочник исторический