РАЗДЕЛ 2. Разработка PR-заказа

РАЗДЕЛ 2.

Разработка PR-заказа:

хорошее начало – половина дела

 

PR-заказ − это разработанный на основе достаточной и проверенной информации план (инструкция) по созданию и применению PR-продукции[1] для реализации поставленной цели коммуникации. В данном разделе пойдет речь о совместной работе заказчика и разработчика в определении плана PR-деятельности, то есть будут рассматриваться вопросы предоставления PR-специалистом своему заказчику услуг в области PR-планирования.

Содержание раздела:

  • определение оснований принятия решения о привлечении PR-специалиста и критерии профессионального отбора;
  • формулирование критериев оценки заказчиком предлагаемых PR-технологий;
  • анализ особенностей ценообразования на рынке PR-услуг и объяснение принципов расчета оплаты труда PR-специалиста;
  • изложение процедуры разработки и требований к оформлению задания для работы PR-специалиста;
  • рассмотрение базовых положений планирования PR-деятельности;
  • описание параметров PR-плана с учетом особенностей обработки информации и организации коммуникативного воздействия.

 

 



[1] PR-продукция – комплекс сообщений (фото, аудио и видеосюжеты, статьи, слухи, мифы, Интернет-контент, мероприятия и др.), созданный для изменения поведения общественности в соответствии с целью PR-деятельности.

 

Новости

РБК-новости

  РИА РБК