РАЗДЕЛ 2. Разработка PR-заказа
РАЗДЕЛ 2.
Разработка PR-заказа:
хорошее начало – половина дела
PR-заказ − это разработанный на основе достаточной и проверенной информации план (инструкция) по созданию и применению PR-продукции[1] для реализации поставленной цели коммуникации. В данном разделе пойдет речь о совместной работе заказчика и разработчика в определении плана PR-деятельности, то есть будут рассматриваться вопросы предоставления PR-специалистом своему заказчику услуг в области PR-планирования.
Содержание раздела:
- определение оснований принятия решения о привлечении PR-специалиста и критерии профессионального отбора;
- формулирование критериев оценки заказчиком предлагаемых PR-технологий;
- анализ особенностей ценообразования на рынке PR-услуг и объяснение принципов расчета оплаты труда PR-специалиста;
- изложение процедуры разработки и требований к оформлению задания для работы PR-специалиста;
- рассмотрение базовых положений планирования PR-деятельности;
- описание параметров PR-плана с учетом особенностей обработки информации и организации коммуникативного воздействия.
[1] PR-продукция – комплекс сообщений (фото, аудио и видеосюжеты, статьи, слухи, мифы, Интернет-контент, мероприятия и др.), созданный для изменения поведения общественности в соответствии с целью PR-деятельности.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка инста
Soap2day